Oбслуживание

Морские грузоперевозки

1

Решение ГРУППЫ MWI по морским грузоперевозкам основаны на гибких услугах, которые приносят ощутимую выгоду клиентам, которых мы ценим. Транспортировка грузов по морю известна как один из самых дорогостоящих способов перевозки грузов на большие расстояния. В ГРУППЕ MWI мы специализируемся в этой сфере транспорта.

Читать дальше

Воздушные грузоперевозки

4

Для того, чтобы обеспечить слаженные решения перевозки грузов по воздуху клиентам на всей территории Среднего Востока, ГРУППА MWI тесно сотрудничает с авиалиниями и экспедиторами грузов. Как лидирующий поставщик воздушных грузоперевозок в Дубае, мы предлагаем своим клиентам ни с чем не сравнимую гамму опыта и навыков в сферах управления грузоперевозок и воздушных операций.

Читать дальше

Складирование и распределение

2

Решение ГРУППЫ MWI по складированию и распределению, используемые лидирующими торговыми знаками по розничной торговле и производственным товарам в ОАЭ, предлагает современные помещения для складирования, стратегически основанные на Ближнем Востоке. От высокой платформы до низкой, от управляемой среды до неспециализированных, от розничной торговли до продуктов производства – мы можем предложить множество решений по складированию, предназначенных для уникальных потребностей в сфере бизнеса каждого клиента.

Читать дальше

Автомобильные грузоперевозки

3

ГРКППА MWI является лидирующим поставщиком услуг по автомобильным грузоперевозкам на Среднем Востоке. Благодаря своеобразному характеру базы наших клиентов, географическому следу и масштабу операций мы можем предоставить услуги по автомобильным грузоперевозкам, предлагающие новый способ мышления в сотрудничестве и расширяющие границы транспортировки.

Читать дальше

Наши места назначения

5

Группа MWI охватывает 140 мест назначения в Европе, в Персидском заливе, в Северной и Южной Америке, на Дальнем Востоке и в Африке. Мы гордимся своей широкой сетью, которая позволяет быстро сообщаться и предоставлять высококачественные услуги нашим клиентам. Где бы мы ни были и куда бы ни отправлялся ваш груз, ГРУППА  MWI может выполнить ваши требования и предоставить более дешевое, экономное решение, как доставить ваш груз.

Читать дальше

Services

Sea Freight

1

MWI GROUP sea freight solutions focus on providing flexible services that deliver tangible and profitable benefits to our valued clients. Transporting cargo by sea is acknowledged as one of the most cost efficient means of moving goods across great distances. At MWI GROUP we specialize in this mode of transport.

Read more

Air Freight

4

MWI GROUP works closely with airlines and freight forwarders to offer seamless air freight solutions to customers across the Middle East. As a leading provider of air cargo services in Dubai, we offer our clients an unmatched repertoire of experiences and skills in cargo freight management, and air operations.

Read more

Warehousing

2

Utilized by leading retail and manufacturing brands in the UAE, MWI GROUP Warehousing and Distribution solutions offer state-of-the-art storage facilities, strategically located across the Middle East. From high-bay to low-bay, ambient to general purpose, retail to manufacturing, we are able to offer a multiplicity

Read more

Land Transport

3

MWI GROUP is the leading provider of freight and road transport services across the Middle East. Due to the distinctive nature of our customer base, geographic footprint and scale of operations, we are able to deliver haulage and road transport services that demonstrate a fresh collaborative way of thinking

Read more

Our Destinations

5

MWI GROUP covers 140 destinations covering Europe, Gulf, Americas, Far East, and Africa. We pride ourselves by our extensive network reach which allows fast communication and premium service to our customers. Where ever you are, where ever your cargo is going, MWI GROUP can accommodate your

Read more